Реклама в email рассылках (по электронной почте,(емейл)) что это, определение. Как заказать у авторов – примеры

РЕКЛАМА В EMAIL РАССЫЛКАХ

Реклама в email рассылках (по электронной почте,(емейл)) что это, определение

Эмейл-маркетинг – один из популярных способов продвижения бренда в интернете.

Отправка писем на почту помогает быстро рассказать о предстоящих событиях в компании, специальных предложениях и акциях.

Письма по электронной почте рассылаются потенциальным покупателям. Клиенты при этом должны дать согласие на получение рассылок от бренда. Делается это с помощью подписки.

Сообщения, которые отправляются на эмейл, могут быть разного характера.

  • В ответ на определенное действие на сайте,
  • анонсы,
  • реклама какого-то товара,
  • отправка интересной и полезной информации.

Почему реклама по электронной почте так популярна? На то есть несколько причин.

  1. Это экономичный вид рекламы. Финансовые затраты на неё небольшие, а эффективность высокая.
  2. Сообщения получают люди, которым действительно интересен бренд, то есть это потенциальные покупатели.
  3. Огромный плюс в том, что получатели сами дают согласие на рассылку.
  4. Сообщать о событиях в компании можно в любое время, в любом месте.
  5. Также эмейл рассылка позволяет следить за эффективностью рекламной кампании.
  6. Кроме того, можно обмениваться рекламным контентом с друзьями и родственниками. А значит количество клиентов расширяется.

Чтобы данная реклама была максимально эффективной, нужно познакомиться с опытом других компаний, сделать анализ их сильных и слабых сторон. Люди хотят видеть больше информации по делу, чтобы контент был интересным, чтобы была возможность сделать покупку, не выходя из почты, хорошо, когда в рассылке есть видео.

Поэтому необходимо тщательно изучить интересы вашей аудитории, персонализируйте ваши сообщения, используйте анимацию, видео.

Как часто нужно отправлять эмейл рассылку клиентам? 1-2 раза в неделю, ну а там всё зависит от конкретных целей.

Реклама в email рассылках, примеры

Какие примеры удачных эмейл рассылок можно привести?

  • Портала Loftblog шлет рассылку приходит 2 раза в месяц. Авторы присылают ссылки на видео, платные и бесплатные курсы, мультики о программировании. Выгодно отличаются письма хорошей версткой и полезной информацией.
  • Внешне рассылка магазина подарков Pich Shop напоминает обычный каталог. Но изюминку ей придает уникальная анимация, подборка подарков для предстоящего праздника и юмор. Интересная задумка – разделение писем по полу. Они приходят в разных цветах с разным набором товаров.
  • Сервис для изучения иностранных языков LinguaLeo в своих письмах клиентам знакомит с работой сайта, особенностями английского. А еще можно почерпнуть из писем информацию о скидках и новых курсах. Авторы рассылки следят за новинками и присылают актуальные материалы. Например, в тематике “Игры престолов” или фильма “Марвел”.
  • Онлайн-университет Нетология присылает письма в разных форматах: сборник новостей за неделю, скидки, приглашения на курсы. В рассылке очень много полезного.
  • Мега-прорыв – центр бизнес-образования. Шлет своим подписчикам полноценные статьи, а не просто дайджесты. Рассказывает о уникальных приемах в рекламе и бизнесе.
  • Главред – рассылка о том, как создать хороший текст. Предлагаются 10 бесплатных уроков. Затем возможна платная подписка на более глубокий курс.

Рассылка пригодится всем, кто имеет дело с текстом.

  • Фонд “Такие дела” занимается благотворительностью и в рассылке популяризирует дела милосердия в России. Письма отличает эмоциональность.
  • Центр развития интеллекта “Эйдос” в рассылке делится инструкциями, как развить память и навыки быстрого чтения. Содержание уникальное, все программы авторские. Интересно, что в конце каждого письма есть домашнее задание. Вы можете его сделать и отправить, результат проверят и пришлют по эмейл.
  • Букмейт сервис для чтения книг на разных языках. Интонация общения личная и доверительная. В письмах вы найдете ссылки на интересные книги в разных жанрах.
  • Laba – онлайн-платформа, где можно обучиться маркетологам, бизнесменам и предпринимателям. В рассылке есть статьи из блога, а также возможна записи на курсы. Письма выглядят как продолжение сайта.

Как заказать у авторов

Есть две отличные биржы для заказа рекламы по email, но там темы в основном по заработку в интернете

Первая биржа это – bazaaremail.com


И второй сервис это – infooz.biz

Вывод

Таким образом, рассылка по электронной почте – наиболее эффективный вид рекламы. Но только она должна быть составлена правильно, оставаться яркой, интересной и информативной, регулярной. Также важен индивидуальный подход и собственные фишки.

Заказывать лучше у тех авторов, у которых тема их подписной базы такая же , как и у вас

Заинтересованность в такой рекламе потенциальных клиентов делают её очень популярным инструментом маркетинга и продаж. Хорошую рассылку клиенты будут ждать и с удовольствием рассматривать и читать.

Читайте также : Как можно хорошо и стабильно зарабатывать на email рассылках


Поделитесь с друзьями в соц. сетях
Предыдущие статьи из этой же рубрики (откроются в новом окне):
  1. менеджер это профессия или специальность, описание профессии, профессия будущего, профессия по продажам, востребованность, после 9 класса. менеджер гостиничного сервиса что это за профессия, менеджер по туризму
  2. коворкинг что это такое простыми словами и для чего он существует. коворкинг центр и для чего он нужен. коворкинг что такое сообщества, в школе, в образовании, в библиотеке, педагогике. каворкинг или коворкинг
  3. что такое файл pdf и как его открыть, как с ним работать, как его создать, на айфоне, википедия, с текстовой подложкой, что за формат
  4. как создать pdf файл из нескольких страниц, jpg, pdf, png, из word, в фотошопе, с возможностью редактирования
  5. как на ноутбуке отключить тачпад, сделать ярче экран, поставить пароль, сделать скрин, зайти в биос, включить камеру, включить блютуз виндовс 7, как на ноутбуке леново, hp зайти в биос



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *