Реклама в email рассылках (по электронной почте,(емейл)) что это, определение. Как заказать у авторов – примеры

Реклама в email рассылках (по электронной почте,(емейл)) что это, определение
Эмейл-маркетинг – один из популярных способов продвижения бренда в интернете.
Отправка писем на почту помогает быстро рассказать о предстоящих событиях в компании, специальных предложениях и акциях.
Письма по электронной почте рассылаются потенциальным покупателям. Клиенты при этом должны дать согласие на получение рассылок от бренда. Делается это с помощью подписки.
Сообщения, которые отправляются на эмейл, могут быть разного характера.
- В ответ на определенное действие на сайте,
- анонсы,
- реклама какого-то товара,
- отправка интересной и полезной информации.
Почему реклама по электронной почте так популярна? На то есть несколько причин.
- Это экономичный вид рекламы. Финансовые затраты на неё небольшие, а эффективность высокая.
- Сообщения получают люди, которым действительно интересен бренд, то есть это потенциальные покупатели.
- Огромный плюс в том, что получатели сами дают согласие на рассылку.
- Сообщать о событиях в компании можно в любое время, в любом месте.
- Также эмейл рассылка позволяет следить за эффективностью рекламной кампании.
- Кроме того, можно обмениваться рекламным контентом с друзьями и родственниками. А значит количество клиентов расширяется.
Чтобы данная реклама была максимально эффективной, нужно познакомиться с опытом других компаний, сделать анализ их сильных и слабых сторон. Люди хотят видеть больше информации по делу, чтобы контент был интересным, чтобы была возможность сделать покупку, не выходя из почты, хорошо, когда в рассылке есть видео.
Поэтому необходимо тщательно изучить интересы вашей аудитории, персонализируйте ваши сообщения, используйте анимацию, видео.
Как часто нужно отправлять эмейл рассылку клиентам? 1-2 раза в неделю, ну а там всё зависит от конкретных целей.
Реклама в email рассылках, примеры
Какие примеры удачных эмейл рассылок можно привести?
- Портала Loftblog шлет рассылку приходит 2 раза в месяц. Авторы присылают ссылки на видео, платные и бесплатные курсы, мультики о программировании. Выгодно отличаются письма хорошей версткой и полезной информацией.
- Внешне рассылка магазина подарков Pich Shop напоминает обычный каталог. Но изюминку ей придает уникальная анимация, подборка подарков для предстоящего праздника и юмор. Интересная задумка – разделение писем по полу. Они приходят в разных цветах с разным набором товаров.
- Сервис для изучения иностранных языков LinguaLeo в своих письмах клиентам знакомит с работой сайта, особенностями английского. А еще можно почерпнуть из писем информацию о скидках и новых курсах. Авторы рассылки следят за новинками и присылают актуальные материалы. Например, в тематике “Игры престолов” или фильма “Марвел”.
- Онлайн-университет Нетология присылает письма в разных форматах: сборник новостей за неделю, скидки, приглашения на курсы. В рассылке очень много полезного.
- Мега-прорыв – центр бизнес-образования. Шлет своим подписчикам полноценные статьи, а не просто дайджесты. Рассказывает о уникальных приемах в рекламе и бизнесе.
- Главред – рассылка о том, как создать хороший текст. Предлагаются 10 бесплатных уроков. Затем возможна платная подписка на более глубокий курс.
Рассылка пригодится всем, кто имеет дело с текстом.
- Фонд “Такие дела” занимается благотворительностью и в рассылке популяризирует дела милосердия в России. Письма отличает эмоциональность.
- Центр развития интеллекта “Эйдос” в рассылке делится инструкциями, как развить память и навыки быстрого чтения. Содержание уникальное, все программы авторские. Интересно, что в конце каждого письма есть домашнее задание. Вы можете его сделать и отправить, результат проверят и пришлют по эмейл.
- Букмейт сервис для чтения книг на разных языках. Интонация общения личная и доверительная. В письмах вы найдете ссылки на интересные книги в разных жанрах.
- Laba – онлайн-платформа, где можно обучиться маркетологам, бизнесменам и предпринимателям. В рассылке есть статьи из блога, а также возможна записи на курсы. Письма выглядят как продолжение сайта.
Как заказать у авторов
Есть две отличные биржы для заказа рекламы по email, но там темы в основном по заработку в интернете
Первая биржа это – bazaaremail.com
И второй сервис это – infooz.biz
Вывод
Таким образом, рассылка по электронной почте – наиболее эффективный вид рекламы. Но только она должна быть составлена правильно, оставаться яркой, интересной и информативной, регулярной. Также важен индивидуальный подход и собственные фишки.
Заказывать лучше у тех авторов, у которых тема их подписной базы такая же , как и у вас
Заинтересованность в такой рекламе потенциальных клиентов делают её очень популярным инструментом маркетинга и продаж. Хорошую рассылку клиенты будут ждать и с удовольствием рассматривать и читать.
Читайте также : Как можно хорошо и стабильно зарабатывать на email рассылках